ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы ст.Ново-Осетинской Моздокского района 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ,Уставом школы. 1.2. Педагогический совет (педсовет) – коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. 1.3. Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, работники служб сопровождения, , библиотекарь), с момента приема на работу до прекращения срока действия контракта являются членами педсовета. 1.4. Решения педсовета утверждаются приказами директора школы. 1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании. 2.ЗАДАЧИ ПЕДСОВЕТА. 2.1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы. 2.2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития. 2.3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы. 2.4. Обобщение, анализ и оценка результатов педагогического коллектива по определенным направлениям. деятельности 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3.1. Работой педсовета руководит председатель – директор школы. 3.2. Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. 3.3. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов Педагогического совета. 3.4. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива. 3.5. Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. 3.6. Процедура голосования определяется педсоветом. 3.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщается не позднее, чем за один месяц до дня его проведения. 3.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы. 4. КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДСОВЕТА. Педсовет: - определяет приоритетные направления развития школы; - утверждает цели и задачи школы, план их реализации; - обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график; - обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения; - принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (Законными представителями) обучающегося) и его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования; - выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы; - заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса; - решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы; - подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год; - контролирует выполнение ранее принятых решений; - делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы; - требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности; - рекомендует членов педагогического коллектива к награждению. 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ. 5.1. Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета. 5.2. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс, выпуске из школы оформляются списочным составом и утверждаются приказом по образовательному учреждению. 5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. 5.4. Книга протоколов педагогического совета образовательного учреждения входит в номенклатуру дел, хранится постоянно в учреждении и передается по акту. 5.5. Протоколы заседаний и решений печатаются, пронумеровываются постранично с приложениями, прошнуровываются, скрепляются подписью директора и печатью образовательного учреждения и хранятся в отдельной папке и в электроном виде в делопроизводстве школы.