Положение о постановке на внутришкольный учет обучающихся МБОУ ООШ ст.Ново-Осетинской Моздокского района РСО- Алания 1. Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания. 1.2.На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики. 1.3.Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. 1.4.В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения. 2. Критерии постановки на педагогический учет социальным педагогом 2.1. Школьная дезадаптация: • проблемы, связанные с посещаемостью занятий в школе (прогулы, опоздания); проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая мотивация к учению). 2.2. Отклоняющееся поведение: • бродяжничество; • пьянство, алкоголизм; • токсикомания, наркомания; • другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки). 2.3. Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые: • имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя, дежурного администратора); • совершили правонарушение или преступление; • унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса; • допускают грубые или неоднократные нарушения Устава школы. 2.4. Учащиеся могут быть сняты с учета социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению Совета профилактики.